Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Психолого-педагогическая помощь
В качестве главной цели работы отделения ППП считаем развитие компенсаторных механизмов личности каждого воспитанника на основе обучения, направленного на усвоение учениками широкого диапазона жизненных навыков и умений, обеспечивающих им успешную интеграцию в общество.
Основные задачи обучения — максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями интеллекта, их социальная адаптация в условиях современного общества. Педагогическая цель работы с данной категорией детей состоит в том, чтобы помочь ребенку самоутвердиться и социально адаптироваться, насколько позволяют его возможности, исходя из структуры дефекта.
Штат отделения психолого-педагогической помощи укомплектован квалифицированными специалистами: педагогами дополнительного образования, воспитателями, дефектологом, логопедом, психологом, социальным педагогом.
Заведующая отделением психолого-педагогической помощи
Живчикова Нина Евгеньевна
Дата рождения: 21.12.1975 г. Образование: высшее, 1998 г. Московский Городской педагогический университет, г. Москва. Специализация: учитель математики. Образование: профессиональная переподготовка, 2019 г. Квалификация: Методист. Специализация: Методист дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ и детей инвалидов. Работа в ГБСУ СО МО «Филимонковский детский дом-интернат»: с 12.03.2018 года — методист; с 01.06.2021 г. по настоящее время - и.о. заведующей отделением психолого-педагогической помощи.
Тел.: +7 (903) 151-53-09
Email: nina75.12@mail.ru
Информация о квалификации педагогического персонала