Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?

    Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19

Противодействие коррупции

Интерактивная компьютерная программа "Мы против коррупции"

Видео «Продажный чиновник»

Видео «Вредная привычка»

   Положение об антикоррупционной политике

   Положение о комиссии по противодействию корупции

   Положение о комиссии по урегулированию конфликтов интересов

   Кодекс этики и служебного поведения работников

   Оценка коррупционных рисков

   План мероприятий по противодействию коррупции

   Инструкция для сотрудников о поведении в ситуациях, предоставляющих коррупционную опасность

   Протокол №2 заседания Рабочей группы по противодействию коррупции

   Приказ по противодействию коррупции

   План работы Комиссии по противодействию коррупции

 

Контактный центр Губернатора Московской области по вопросам обслуживания населения и качества оказываемых услуг по единому телефонному номеру: 8-800-550-50-30